Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - средне рыночная стоимость надежной прописки от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем договора с более чем 500 хозяевами недвижимости в разных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля.


Мы экономим Ваше время. С нами Вам не понадобится без конца выбирать добросовестных собственников жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Цена услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим оператором время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Томске? Согласно законодательству для получения временного учета фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных отделов МВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Изредка некоторые главы образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Внесение оплаты за услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в легитимности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется подать письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких условиях не передаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить форму 3 по этому документу не возможно, требуется сначала получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 24.04.2024